Внедрение и поддержка ITSM-системы GLPI
Внедрение GLPI – это услуга, которая позволяет организациям автоматизировать управление ИТ-инфраструктурой и процессами. Она включает в себя установку и настройку системы GLPI, обучение пользователей, а также поддержку и обслуживание системы.Система GLPI позволяет управлять всеми аспектами ИТ-инфраструктуры, включая компьютеры, сетевое оборудование, программное обеспечение и другие ресурсы. Она позволяет автоматизировать многие процессы, такие как управление заявками на обслуживание, управление конфигурациями, управление изменениями, управление задачами и многое другое.
После внедрения GLPI организация получает возможность более эффективно управлять своей ИТ-инфраструктурой, что приводит к улучшению качества обслуживания пользователей и повышению эффективности работы сотрудников. Поддержка и обслуживание системы также являются важными аспектами услуги. Специалисты GLPI будут помогать пользователям решать проблемы, связанные с использованием системы, и обновлять ее до последних версий.
В целом, услуга внедрения и поддержки ITSM-системы GLPI является важным шагом для организаций, которые хотят улучшить управление своей ИТ-инфраструктурой. Она помогает сократить время на обработку заявок на обслуживание и повысить качество обслуживания пользователей. Видеоролик c YouTube: Внедрение и поддержка ITSM-системы GLPI
После внедрения GLPI организация получает возможность более эффективно управлять своей ИТ-инфраструктурой, что приводит к улучшению качества обслуживания пользователей и повышению эффективности работы сотрудников. Поддержка и обслуживание системы также являются важными аспектами услуги. Специалисты GLPI будут помогать пользователям решать проблемы, связанные с использованием системы, и обновлять ее до последних версий.
В целом, услуга внедрения и поддержки ITSM-системы GLPI является важным шагом для организаций, которые хотят улучшить управление своей ИТ-инфраструктурой. Она помогает сократить время на обработку заявок на обслуживание и повысить качество обслуживания пользователей. Видеоролик c YouTube: Внедрение и поддержка ITSM-системы GLPI
Особенности GLPI
Попробуйте все функции в GLPI вместе с нами
CMDB
Управление оборудованием, программным обеспечением и центрами обработки данных. Свяжите инвентаризацию активов со службой поддержки и получите 360-градусный контроль над вашей ИТ-инфраструктурой и бизнес-инфраструктурой.
Служба поддержки
С помощью GLPI легко организуйте свою поддержку: управляйте инцидентами / запросами, создавайте формы, определяйте условия обслуживания, предоставляйте своим клиентам наилучший опыт.
Управление финансами
Откройте для себя весь потенциал GLPI: отслеживайте свои расходы, контракты и поставщиков, создавайте новые объекты инвентаризации, управляйте пользовательской базой данных и составляйте отчеты.
Конфигурация
Настройка GLPI: изучите возможности настройки, чтобы добавить логотип ваших отрубей, выбрать палитру цветов и настроить плагины. В этом разделе вы также можете управлять соглашениями об уровне обслуживания и уведомлениями.
Управление проектом
Управляйте проектами с помощью GLPI: назначайте задачи, добавляйте сотрудников, устанавливайте сроки. Создавайте отчеты и исследуйте доски Канбан, чтобы организовать свою команду!
Администрирование
Возьмите под контроль пользователей: определите сущности, создайте профили и ограничьте доступ к информации. С помощью правил GLPI вы можете определить роли каждого участника каталога и настроить рабочий процесс для службы поддержки и инвентаризации.
Автоматизируйте все направления компании
GLPI включает возможности:
- Инвентаризацию компьютеров, периферийного оборудования, сетевых принтеров и связанных компонентов через интерфейс с OCS Inventory или FusionInventory
- Управление заявками и инцидентами
- Управление лицензиями, договорами (по стандарту ITIL)
- Связывание пользователей и групп по географическому положению
- Управление деловой и финансовой информацией (договоры)
- Управление статусом объектов
- Поддержка базы знаний и Часто задаваемых вопросов (FAQ)
- Генераторы отчетов
- Поддерживаются базы данных MySQL/MariaDB
- Система оповещения о событиях
Тарифы
Проекты
FAQ
Сколько стоит внедрение ITSM-систем?
Стоимость зависит от того, какой функционал необходим и от выбранной ITSM-системы. Например, внедрить GLPI без доработок можно от 70 000 рублей.
Какие ITSM-системы вы можете внедрить?
Мы можем внедрить две ITSM-системы, которые были протестированы на личном опыте компании - GLPI и Итилиум. У каждой из систем есть свои достоинства и недостатки, о которых мы расскажем вам на встречи.
Вы предоставляете только те IT услуги, которые присутствуют на сайте?
В нашей компании работает много высококвалифицированных инженеров, мы предоставляем широкий спектр услуг, некоторые из них могут быть не указаны на сайте. Подход к каждому клиенту индивидуален. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы и предложить свои решения, для этого Вам всего лишь необходимо оставить запрос и мы обязательно Вам ответим:
- написать письмо с указанием ваших контактных данных и причины обращения на адрес электронной почты sales@xondev.ru ;
- позвонить на многоканальный номер телефона +7 (843) 253-70-03,