Корпоративная почта – служба электронной почты компании, как правило использующая собственный домен. Для чего компания может использовать корпоративную почту:
1. Эффективная коммуникация между сотрудниками компании (общий шаблон заведения адресов, группы рассылки, единый календарь);
2. Защита от вирусов и кражи конфиденциальной информации (настройка правил отправки/приема писем, спам-фильтры);
3. Повышение узнаваемости бренда компании и доверия со стороны клиентов (письма с общих адресов типа mail.ru или yandex.ru выглядят менее надежно или могут быть вовсе проигнорированы);
Корпоративная почта может быть настроена несколькими способами:
1. Собственный сервер, на котором установлены все необходимые службы для работоспособности почты: база сотрудников, службы отправки и приема писем, спам-фильтры и т.д. - максимально гибкий вариант с возможностью полной настройки под задачи компании;
2. Размещение на общедоступных почтовых сервисах (например, Yandex или Google позволяют подключить свой домен, а все необходимые службы уже включены в услугу) – имеются значительные ограничения по настройкам, зато сотрудники смогут работать с почтой как с обычными почтовыми приложениями и сайтами данных сервисов
3. Использование услуги корпоративной почты от хостинг-провайдера – может быть предоставлена хостером после размещения сайта на его серверах, цены и услуги могут зависеть от самого хостера.
Что включено в услугу:
1. Определение требований и размещения корпоративной почты компании;
2. Закупка услуг или необходимых лицензий программного обеспечения;
3. Настройка базы адресов, маршрутизации и фильтрации почты;
4. Мониторинг работоспособности и поддержка пользователей.