В сопровождение CRM Битрикс24 входит:
- Настройка и адаптация системы под потребности компании. Это включает создание структуры компании, рабочих групп и настройку прав доступа.
- Обучение сотрудников использованию CRM. Специалисты помогут разобраться в функциях системы и научат эффективно ее использовать.
- Техническая поддержка и помощь в решении вопросов. Если у пользователей возникнут проблемы или вопросы, они смогут обратиться за помощью к специалистам.
- Мониторинг и анализ работы системы. Специалисты будут следить за работой системы и собирать статистику, чтобы оптимизировать процессы и улучшить работу CRM.
- Интеграция CRM с другими системами. Если потребуется, специалисты помогут интегрировать Битрикс24 с другими программами и сервисами.
- Сопровождение в процессе обновлений. Специалисты будут помогать пользователям в процессе обновления системы и доработок функционала.