В услугу “Разработка чат-ботов в amoCRM” обычно входят следующие этапы:
-
Обсуждение требований и задач. На этом этапе заказчик описывает свои требования и задачи, которые должен выполнять чат-бот.
-
Разработка сценария. Разработчик составляет сценарий работы чат-бота, определяет, какие функции и возможности он будет иметь.
-
Программирование. На этом этапе создается код чат-бота, который будет обрабатывать запросы пользователей и выполнять заданные функции.
-
Тестирование. После создания кода проводится тестирование чат-бота, чтобы убедиться в его корректной работе.
-
Запуск и поддержка. После успешного тестирования чат-бот запускается в работу, и разработчик обеспечивает поддержку его функционирования.
В зависимости от требований заказчика и сложности задачи, этапы могут быть изменены или дополнены.