Разработка документации
Разработка и/или изменение документации в соответствии с внесёнными изменения в функциональность ПР_1С. Внесение изменений в справочную систему ПР_1С, если это необходимо.
Разработка учебных и методических материалов
Разработка/Адаптация учебных и методических материалов для проведения обучения (презентация, демонстрационный пример, контрольные вопросы для проверки знаний участников, полученных в ходе обучения).
Консультация по обучению сотрудников заказчика
Устная (или письменная по электронной почте) консультация пользователя или уполномоченного представителя заказчика по организации и проведению обучения пользователей или ИТ-специалистов заказчика, включая анализ потребности в обучении, и на этой основе формирование списка типовых курсов фирмы "1С" или определение потребности в подготовке индивидуального курса по внедренным у заказчика прикладным решениям. Предоставление необходимой информации, маркетинговых и информационных материалов о модели компетенций и возможностях подготовки ИТ-специалистов и пользователей использующих ПР_1С в своей бизнес-деятельности.
Запрос на обучение (типовой курс)
Обработка запроса от уполномоченного представителя заказчика на проведение обучения пользователей или ИТ-специалистов заказчика по типовому курсу, входящему в состав продуктов фирмы 1C. Обработка запроса включает регистрацию, классификацию, включая процедуру информирования и согласования, если она предусмотрена для этого типа обращения, маршрутизацию запроса и взаимодействие с фирмой "1С", подготовку и проведение обучение персонала заказчика. Предоставление учебных и других материалов фирмы "1С", предусмотренных программой обучения.
Запрос на сертификацию персонала заказчика
Обработка запроса от уполномоченного представителя заказчика на проведение сертификации пользователей или ИТ-специалистов заказчика по установленным правилам и требованиям фирмы "1С". Обработка запроса включает регистрацию, классификацию, маршрутизацию запроса, взаимодействие с фирмой "1С", подготовку и проведение сертификации персонала заказчика. Предоставление сертификата 1С установленного образца, в случае успешного прохождения сертификации сотрудниками заказчика.
Запрос на обучение (индивидуальный курс)
Обработка запроса от уполномоченного представителя заказчика на проведение обучения пользователей или ИТ-специалистов заказчика по индивидуальному курсу. Обработка запроса включает регистрацию, классификацию, включая процедуру информирования и согласования, если она предусмотрена для этого типа обращения, анализ требований и определение модели компетенций, разработку индивидуального учебного курса, подготовку и проведение обучение персонала заказчика.