Проблема:
Привязанность к КП в некоторых случаях доставляет неудобства в работе и тем или иным способом влияет на бизнес. В частности, это относится к 1С. Для согласования той или иной задачи, необходим ПК или доступ к web-версии. Проблема клиента в том, что несвоевременное согласование заявок на оплату приносит неудобства и просрочки по оплатам.
Решение:
Проблема клиента была решена переносом блока из блока казначейства по согласованию заявок на оплату в Телеграм-бот. Те все ЛПР теперь могут согласовывать заявки через собственный смартфон в любой точки мира. Вся необходимая информация и прикреплённые документы отображаются в боте.
Результат:
Разработан телеграм бот с возможность: согласовывать/отклонять и просматривать заявки на оплату. Согласовывать единовременно несколько заявок, при условии, что директору в день может прийти около 50 заявок, что сокращает время согласования в разы. При появлении новой заявки на оплату приходит push уведомление.