Проблема:
Ежедневно в техническую поддержку сотрудники компании по средствам электронной почты отправляют около 100 заявок. Обязательным условием является: заявку можно отправить только через электронную почту, что вызывает определенные неудобства, во-первых, должен быть доступ к почте, во-вторых, доступ к ПК, в -третьих, рабочий ПК. Бывают ситуации, когда нет доступа к почте по причинам, которые упомянуты ваше, соответственно написать заявку не получится.
Решение:
Проблема клиента была решена добавление еще одного калана отправки заявок в техническую поддержку. Каждому сотруднику был присвоен уникальный идентификатор, который позволяет распознать сотрудника, компанию, должность.
Результат:
Заявки регистрируются при помощи смарфона в удобное время. Вся информация о заявки отображается в боте, ответственный, статус, комментарии и др Также есть база знаний, в которой можно найти ответ на часто задаваемые вопросы и разместить ключевую информацию.