Задача
К нам обратился руководитель отдела кадров крупной консалтинговой компании после объявления мобилизации 21 сентября. Увеличились запросы на ведение воинского учета, и компания хотела выйти на Российский рынок с этой услугой и быстро занять нишу, пока конкуренция была невысокой.
Решение
Мы разработали простую и понятную посадочную страницу на Тильде, на которой была представлена информация только по продвигаемой услуге. Заказчик хотел максимально консервативный дизайн и понятную структуру.
Структура лендинга:
- Главный экран с основной информацией по услуге
- Информация об услуге и ответы на вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента
- Преимущества, которые выделяют нас среди конкурентов
- Услуги, которые оказывает компания
- Тарифы
- Отзывы
- Форма обратной связи, на которой потенциальный покупатель может оставить свои данные
Мы настроили интеграцию сайта с Яндекс метрикой и CRM, добавили недостающие цели. Сайт разработали и запустили в течение недели.
Параллельно с этим специалист по контекстной рекламе провел конкурентный анализ в нише. Он собрал семантическое ядро, разделил кампании по бронированию и воинскому учету, а также запустил рекламу в поиске, РСЯ и мастера кампаний. В объявлениях акцентировали внимание на количество услуг, ценник и быстрые сроки исполнения.
За месяц мы привлекли 37 целевых лидов, стоимость лида составила 1800 рублей.
Далее продолжили оптимизацию рекламных кампаний: сегментировали аудиторию, внесли доработки на сайт, цена лида снизилась до 780 рублей.
По итогам 3 месяцев, цена лида составила 916 рублей.
Результат
За 3 месяца мы получили 244 лида, стоимость лида составила 837 рублей. Заказчик заключил годовой контракт на 356 000 рублей и единоразовые услуги на сумму более 900 000 рублей.