Услуга "Поддержка сервисов 1С" включает в себя комплексное обслуживание и поддержку программных продуктов 1С, используемых в компании. Она обеспечивает бесперебойную работу сервисов, их безопасность и защиту от внешних угроз, а также обучение пользователей работе с программами.
Основные задачи, которые решаются при оказании данной услуги:
- Мониторинг работы сервисов 1C и оперативное реагирование на возникающие проблемы.
- Диагностика и устранение неисправностей в работе сервисов 1C.
- Настройка и оптимизация работы сервисов 1C в соответствии с требованиями компании.
- Обеспечение безопасности данных, хранящихся в сервисах 1C, и защита от внешних угроз.
- Обучение пользователей работе с сервисами 1C и предоставление консультаций по их использованию.
- Предоставление технической поддержки в согласованном с Заказчиком режиме.