Задачи
Целью было получение 100 квалифицированных заявок по подбору персонала из Яндекс Директ, при этом стоимость лида не должна была превышать 1500 рублей.Решение
Для достижения этой цели были проведены следующие действия:- Изучение целевой аудитории. Были выделены HR-специалисты из крупных компаний, которые сами уже не справлялись с подбором.
- Создание цепляющих креативов. В них делался акцент на комплексный подход и скорость подбора: в среднем наши специалисты закрывают вакансию в течение 1 месяца.
- Использование видеокреатива, в котором рассказывалось, как осуществляется подбор персонала.
- Запуск трех кампаний: рекламы в поиске яндекса, в рекламной сети яндекса и мастера кампаний.
- Оставление мастера кампаний со стратегией недельного бюджета со средней ценой за конверсию, так как система уже обучилась и давала более дешевый трафик. Цена конверсии снизилась с 1444,42 до 886,32 рублей.
Результат
В результате было получено 125 лидов за полтора месяца. Цена лида составила 1256,89 рублей. Затраты на рекламу составили 157 111,87 рублей.